1. Доставка и оплата


Внимание!!! В связи с нестабильным курсом валют, реальные цены на импортные товары могут отличаться от приведенных на сайте. Приносим извинения за неудобства.
 
1.1. Днепропетровск
Забрать со склада и оплатить при получении.*
Забрать товар можно на складе магазина "Капитошик" по адресу: Днепропетровск,  пр. Кирова, 46А
Уточнить контакты, схему проезда и режим работы склада-магазина можно здесь >
 
При расчете в магазине, можно расплатиться кредитной картой по средствам  POS-терминала.* 
*Внимание!!! При безналичном расчете, дополнительные скидки к цене сайта не предоставляются. 
 
Доставка курьером по городу и оплата при получении.*
Заказы принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00. Стоимость и условия доставки зависят от удаленности, суммы заказа и оговариваются индивидуально.
Курьерская доставка работает  с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00. Мы любезно доставим ваш заказ. Курьер не осуществляет сборку товара и консультации по его характеристикам. 
Услуги сборки и заноса  крупногабаритного товара могут быть предоставлены после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина. Заказать сборку Вы можете по телефону 0955517271  или 0961063100. Мы осуществляем  сборку кроваток  и другой детской мебели, стоимость сборки кроваток в Днепре - 200 грн.
Если возникнут вопросы по сборке коляски или установки автокресла, Вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией в наш магазин.
Вы имеете право отказаться от заказа и вернуть товар курьеру, оплатив стоимость доставки.
 
1.2. По Украине

АКЦИЯ!!!!!! При заказе товаров на сумму свыше 2500 грн. доставка по Украине БЕСПЛАТНАЯ!!! *

Доставка осуществляется компанией Деливери!!! 

Заказы принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00. 

 

Доставка по Украине

Доставка товаров по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками: Новая почта, Міст Експрес, Деливери, Автолюкс, Ин Тайм и  Укрпочта. 


 Доставку заказов до 2500 грн оплачивает получатель. При заказе на сумму от 2500 гривен - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ!!!* компанией Деливери**.

*Бесплатная доставка не распространяется на акционные товары, товары с дополнительными скидками,  ванночки, собранные комоды и шкафы. 

**При выборе Покупателем компании перевозчика "Новая почта" при заказе на сумму от 2500 гривен интернет-магазин Kapitoshik.ua ВОЗВРАЩАЕТ  50% СТОИМОСТИ доставки!!!!

 

С тарифами по доставке товара  можно ознакомиться на сайте выбранной транспортной компании.

Оплата заказа производится наличными при получении товара на складе транспортной компании (услуга наложенного платежа) или переводом на карточный счет Приватбанка. Реквизиты карточного счета мы сообщим Вам дополнительно.
Наложенным платежом (Клиент делает оплату в момент получения товара на складе автоперевозчика). При этом  дополнительно оплачивается перевозчику  % (от 0.5 до 2% в зависимости от выбранной компании) от стоимости отправления + 20 грн. (30 грн. в случае адресной доставки) за услугу транспортировки денег.

Для получения заказа на складе компании-перевозчика необходимо сообщить номер товарно-транспортной накладной (ТТН) и предъявить паспорт. Номер ТТН Вы получите смс-сообщением после отправки заказа.

При получении товара обязательно проверьте комплектность, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов товара в отделении перевозчика. В случае выявления любых повреждений, информируйте пожалуйста  интернет-магазин по телефонам  0955517271  или 0961063100

Возврат товара, дефект которого обнаружен вне склада службы курьерской доставки, осуществляется покупателем за свой счет. Условия возврата необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина.

 Во всех случаях отпуск товаров в будние дни  осуществляется сразу после согласования условий доставки и при наличии на складе магазина. В случае отсутствия на складе, с покупателем оговаривается срок доставки индивидуально.

2. Отказ и возврат, общие положения
2.1. В случае отказа от товара в момент или после получения, по независящим от магазина причинам, лицо заказавшее товар оплачивает стоимость доставки до дома, склада перевозчика в Днепропетровске или магазина в размере - 100 гр.
2.2. Покупателям необходимо знать, что предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных, корсетные товары, парфюмерно-косметические изделия, зубные щетки, расчески, гребенки и щетки массажные, перчатки, тюлегардинные и кружевные полотна, ковровые изделия, товары в аэрозольной упаковке, печатные изделия согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94.1994 года №172 возврату и  обмену не подлежат.
2.3. Кроме этого покупатель должен помнить, что приобретенные комиссионные товары, в соответствии с п.2 ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей", подлежат обмену или возврату только с согласия продавца.
2.4. Покупатель имеет право обменять качественный непродовольственный товар, не указанный в перечне, запрещенныхк обмену товаров, в течении 14 дней, не считая дня покупки, на аналогичный, в случае если он не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или если по другим причинам не может быть использован по назначению.
2.4.1. Обменять товар можно только в том случае, если он неиспользовался, на товаре нет следов эксплуатации, сборки и др., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с товаром.
2.4.2. В случае, если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, потребитель имеет право на приобретение какого-либо другого товара из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или обменять на аналогичный при поступлении в продажу. При этом расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки, но не позднее 7 дней с дня расторжения договора.
2.5. При обнаружении в купленном товаре недостатков, требования потребителя удовлетворяются, как на товар, срок гарантии на который не закончился.
2.5.1. Действующее законодательство Украины оговаривает условия обмена в случае обнаружения в товарах недостатков и существенных недостатков.
2.5.2. Необходимо помнить, что под недостатком в купленном товаре законодатель подразумевает несоответствие его нормативным документам или информации производителя о данном товаре. Под существенным недостатком законодатель определил такой недостаток, который делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением по вине производителя (продавца),если после его устранения он появляется снова по независящим от потребителя причинам и при этом соответствует хотя бы одному из нижеперечисленных признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более 14 календарных дней;
в) он делает товар существенно иным.
2.5.3. В соответствии со статьей 8 Закона Украины «О защите правпотребителей», в случае выявления недостатков в купленном товаре покупательимеет право на пропорциональное уменьшение цены, или на бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок, или на возмещение затрат на устранение недостатков товара. Недостатки товара должны быть безвозмездно устранены в течение 14 дней или в другой срок по договоренности. Потребитель имеет право предъявить одно из нижеперечисленных требований, а в случае его невыполнения заявить иное требование:
а) пропорционально уменьшить цену;
б) бесплатно устранить недостатки товара в разумный срок;
в) возместить затраты на устранение недостатков товара.
2.6. При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на который установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта.
2.7. При выявлении существенных недостатков в купленном товаре, которые произошли по вине производителя (продавца) и при необходимости подтверждены заключением экспертизы, потребительимеет право по своему выбору потребовать от продавца:
а) расторгнуть договор и возвратить уплаченную за товар денежную сумму;
б) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся в наличии у продавца (производителя).
2.7.1. Претензии потребителя рассматриваются только при сохранении им квитанции и технического паспорта на изделие.
2.7.2. При замене товара с недостатками на товар аналогичной марки, модели, артикула, модификации надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
2.8. Вышеперечисленные требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации или его хранения, а также в случае истечения гарантийного срока.2.9. В случае отказа или возврата товара который был забронирован ранее и хранился на складе магазина более 5 дней, дополнительно взыманется (или удерживается из суммы залога) плата за хранение в размере 100 грн в месяц. При этом начисление происходит помесячно в первый день периода.
 

2.9. Отказ и возврат товара полученного по средствам почтовой (курьерской) службы 

2.9.1. Возврат или отказ от получения товаров доставленных по средствам почтовой (курьерской) службы, осуществляется в соответствии с правилами и требованиями изложенными выше, за счет получателя (покупателя). Покупатель обязан, при получении товара не выходя с отделения перевозчика или в присутствии курьера при адресной доставке, тщательно осмотреть груз на наличие механических повреждений, нарушений целостности упаковки, соответствие полученных товаров заказанным. В случае обнаружения следов повреждения или несоответствия заказу, составить соответствующий акт с работником службы доставки, а также уведомить об инциденте отправителя. В случае обнаружения дефектов груза связанных с транспортировкой, за пределами отделения транспортной компании без составления акта, дальнейшие претензии о повреждении груза не принимаются.
 
2.9.2. В случае обнаружения заводских дефектов или брака в полученном товаре (без следов внешнего механического воздействия), получатель (покупатель) вправе требовать от продавца устранения выявленных недостатков за счет последнего. Претензии об устранении явных заводских дефектов принимаются продавцом в течении 14 дней с момента фактического получения товара покупателем. Устраняются такие дефекты в соответствии с правилами, изложенными выше, за счет продавца. При этом до полного удовлетворения претензий получателя (покупателя) пользоваться товаром, собирать и разбирать его – запрещается, если это не оговорено отдельно с продавцом. Все претензии по товару, принимаются от получателя (продавца) при наличии и на основании декларации (накладной на получение) выданной транспортной компанией.
3.Потребитель обязан
3.1. Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации.
3.2. В случае необходимости получить разъяснения и консультации в отношении условий и правил пользования товаром до начала его эксплуатации.
3.3. Пользоваться товаром в соответствии с его целевым назначением, а также придерживаться условий, установленных инструкцией и производителем.
3.4. Чтобы избежать нежелательных последствий, используйте товар только по назначению, при этом применяйте, пожалуйста, предусмотренные производителем средства безопасности и придерживайтесь специальных правил эксплуатации установленных для товаров такого рода.
 
4. Предварительная бронь детских товаров
4.1. Детский магазин «Капитошик» с пониманием относится к сложившимся в нашей стране обычаям и предлагает БЕСПЛАТНУЮ  предварительную  бронь детских товаров.  Эта услуга дает возможность будущим родителям заблаговременно вместе выбрать  и отложить необходимые детские товары такие как: коляска, кроватка, матрас и др. и спокойно  дожидаться счастливого дня не забирая детские товары домой.
4.2. Услуга «Предварительная бронь» является бесплатной и  цены на детские товары не меняются.
4.3. Отложить крупные детские товары можно сроком до 1 месяца предварительно оговорив заказ с нашими менеджерами и внеся залоговую стоимость от 100 грн. При этом залоговая стоимость в полном объеме вычитается из суммы заказа, т.е. этими деньгами вы уже оплачиваете часть заказа. Оставшаяся сумма вносится полностью после физического получения детских товаров в магазине или заказав доставку.
4.4. В случае отказа или возврата забронированных товаров , покупатель имеет право забрать суму оставленную по предварительной брони за вычетом услуг по хранению.
4.5. Услуги по хранению начисляются только в случае отказа или возврата и составляют 100 грн. в месяц. Начисление происходят в первый день каждого расчетного периода. Минимальная сумма за хранение от 5 дней – 100 грн.
 
5. Договор
5.1. Осуществляя заказ товара в детском  интернет магазине "Капитошик" или непосредственно в складе-магазине, любым из доступных способов, Вы признаете все вышеизложенное действительным и таким, что имеет в дальнейшем силу Договора между магазином и конечным потребителем вплоть до полного выполнения сторонами своих обязательств.